Вы читаете журнал [info]kotja_shok

что было | что будет

Война полов закончится сразу, как только нас завоюют инопланетяне. Тогда мужчины натянут каски по самые брови, нарисуют на лице полосы жженой пробкой и пойдут с лопатами наголо против лазеров, бластеров и нейтронных пушек - защищать своих женщин. А пока самый страшный враг современного городского мужчины - это даже не гопник. Это мама, жена или теща.

Куда мужчине девать его мужество, которое заложена природой изначально, чтобы мужчина был способен, например, охотиться, то есть убивать животных? И отстаивать свою территорию, то есть бить по куполу всех, кто посягает на его стада дивные и телок темнооких? И вот мужество есть, только  в уголовном кодексе битье по морде чужих, незнакомых мужчин называется не мужество, а "мелкое хулиганство" и "легкие телесные повреждения" . Можно, конечно, в боксеры податься, но тогда ж придется самому по имиджу получать. Кому охота?

Чтобы еду добыть сейчас мужества тоже не требуется. В супермаркетах продают все уже давно убитое  и даже заботливо перевареное кем-то другим. В последнем оплоте мужества - в армии -  за два года по уставу позволено  убить только пару дюжин тараканов в столовой. А защищать  там можно  только собственное человеческое достоинство от как бы собратьев по оружию. С негарантированным успехом, притом.

По-хорошему, в мирное время мужество девается во вспахивание земли, выкорчевывание леса, вскрытие гнойников и перемалывание щебня. Но что остается делать мужчинам, за которых все уже вспахали, выкрочевали, вскрыли и перемололи? А то и остается - с женщинами  воевать или с самими собой. Благо, в каждом интернете полно женских блогов, а в каждом магазине можно недорого купить набор самоубийцы - водку, сигареты и просроченную колбасу.

В общем, нам, женщинам в блогах,  остается только ждать инопланетян.

Или выгнать своих мужиков на рыбалку.

Comments

( 36 уронило — уронить мысль )
[info]kukueva wrote:
24 Мар, 2011 14:07 (UTC)
некоторые вон на зарницустрайк ездиют
[info]kotja_shok wrote:
24 Мар, 2011 14:09 (UTC)
там разрушать ничего не приходится. вот если бы под огнем из краски противника положил баллончик с краской под сарай, а сарай как ебанет! накренится - вот это самое оно. а так - побегали, получили пару синяков и вспомнить нечего!
[info]andrzejn wrote:
24 Мар, 2011 14:37 (UTC)
Кстати, хорошая идея. В пейнтболе есть и красочные гранаты, и мины, и дымовые шашки...
[info]kukueva wrote:
24 Мар, 2011 14:38 (UTC)
нееееее
пейнт - это маляры
серьезные люди играют в страйк или хардбол
там и дымовые шашки
и повреждения


а за гранату давеча одному страдальцу срок дали
[info]kotja_shok wrote:
24 Мар, 2011 14:43 (UTC)
все равно дрочеры. потому что ЦЕЛИ нет. рыбалка - там есть РЫБА. борьба со стихией. азарт. и цель - принести домой в зубах, похвастаться ДОСТИЖЕНИЕМ. а тут - ну разве что если бы денежный приз давали. или кубок. в который пиво можно потом налить. тогда да. тогда мужество.
[info]kukueva wrote:
24 Мар, 2011 14:45 (UTC)
да и ладно
погоня за одними достижениями - путь к инфаркту
должен же быть отдых. развлечение
[info]kotja_shok wrote:
24 Мар, 2011 15:00 (UTC)
отдых - это с наслаждением переваривать то, чего достиг))
[info]kukueva wrote:
24 Мар, 2011 15:01 (UTC)
ну дак люди поработали и поехали отдохнуть)))

туда без денег не берут))
[info]alenk_a wrote:
24 Мар, 2011 14:08 (UTC)
ну, не знаю. меня внешняя угроза стимулирует к защите "своих". а вот мой отец пожизненно депрессивен и склонен к тихой войне с собой и домашними. но когда случается внешняя опасность - это его нифига не мобилизует. жалко человека, а чем помочь - неизвестно...
и кто из нас мужчина, получается - большой вопрос.
[info]kotja_shok wrote:
24 Мар, 2011 14:10 (UTC)
ну, если есть такая дочь, которую внешняя угроза стимулирует к защите своих, то смысл оставаться мужчиной? его и так защитят!
[info]alenk_a wrote:
24 Мар, 2011 14:14 (UTC)
в детстве я такой не была. но пришлось стать со временем) а отец был всегда такой...
[info]kotja_shok wrote:
24 Мар, 2011 14:20 (UTC)
наверняка кто-то папу уравновешивал и до твоего появления) и тебе же надо было у кого-то мужеству учиться. может, даже у мамы)
[info]alenk_a wrote:
24 Мар, 2011 14:22 (UTC)
мама у нас даааа, генерал. всех по лавкам и во фрунт. но постоянно всех гонять же невозможно, сил не хватило. от этого тоже сплошное расстройство.
в результате я часто веду себя как мама, но внутри ощущаю как папа :) то бишь слабых мне тащить на себе не под силу, а сильные давят, заразы. так и мечусь :)
[info]sasha_nvmb wrote:
24 Мар, 2011 14:10 (UTC)
ты забыла футбол)
[info]kotja_shok wrote:
24 Мар, 2011 14:11 (UTC)
нет, я как раз о нем помнила. но таких как ты, саш, которые ИГРАЮТ, а не только болеют, мало осталось))
[info]sasha_nvmb wrote:
24 Мар, 2011 14:19 (UTC)
Свет, ты просто плохо ищешь. Я только в Москве минимум три компании таких нашел, это где-то человек шестьдесят. Так это только те, которых нашел я, и только в Москве... В Нижнем навскидку человек двадцать найду... Причем не как врагов, а для компании. Сколько ж тебе нужно для правильной статистики? ))
[info]kotja_shok wrote:
24 Мар, 2011 14:21 (UTC)
Ты их так быстро нашел, потому что ты не рыбак)
[info]sasha_nvmb wrote:
24 Мар, 2011 14:27 (UTC)
Потому что рыбак - это мой отец. Для меня в детстве было одно из мощных впечатлений, когда, подвыпив, он садился с удочкой у речки и начинал клевать носом. ) Я, как Вова Ульянов, пошел другим путем. )
[info]kotja_shok wrote:
24 Мар, 2011 14:41 (UTC)
нет, твой отец - тоже не рыбак)))))
[info]sasha_nvmb wrote:
24 Мар, 2011 19:56 (UTC)
да рыбак, рыбак! Просто он из тех рыбаков, которые "тогда седня водки ящик, и из автобуса не выходить!" ))
[info]andrzejn wrote:
24 Мар, 2011 14:22 (UTC)
Всласть поорать на стадионе, а после матча побить окна и перевернуть пару машин - тоже неплохо :)
[info]kotja_shok wrote:
24 Мар, 2011 14:24 (UTC)
у переворачивания машин нету цели
[info]andrzejn wrote:
24 Мар, 2011 14:32 (UTC)
А цель обязательно нужна? Более конструктивная, чем "своротить, потому что могу и хочу"?
[info]kotja_shok wrote:
24 Мар, 2011 14:37 (UTC)
своротить потому что могу и хочу - это может быть целью, если машины, например, мешают движению колонны счастливых болельщиков. или машины принадлежат счастливым болельщикам выигравшей команды. то есть чем более великую цель преследует мужчина, сворачивая горы, тем больше удовлетворения он получает. вроде как. теоретически. мне так мужчины рассказывали. некоторые. не все :)
[info]andrzejn wrote:
24 Мар, 2011 14:21 (UTC)
Я вижу два раза упор на негарантированный успех современной мужественности. Это можно убрать, мамонт и захватчики из соседнего племени тоже успеха никогда не гарантировали.

Остальное да.

Кроме рыбалки, мужиков ещё можно занять техническими железками, боулингом и скалодромом :)
[info]kotja_shok wrote:
24 Мар, 2011 14:24 (UTC)
Ну вот железки - да. Что-то ломать, переделывать, составлять по-новому, то есть активно вторгаться во что-то. Боулинг - тоже да - посылать ядро в стройный стан врагов, внедряться и разрушать старый порядок. А про скалодром - адреналину много, а вот насколько это про мужественность, не могу сказать. Та же война с собой - залезть повыше, победить свой страх - ради чего?
[info]andrzejn wrote:
24 Мар, 2011 14:31 (UTC)
Время от времени можно ёбнуться с высоты. Хоть и на маты, а всё равно море впечатлений. Руки-морду ободрать. Товарища постраховать и быть пострахованным. По-моему, все атрибуты хорошей драки есть.
[info]kotja_shok wrote:
24 Мар, 2011 14:40 (UTC)
хорошая драка во имя чего-то (когда надо либо защитить свою женщину - дом- убеждения, либо завоевать чужую женщину - отобрать дом - внедрить убеждения) и драка ради драги - это две большие разницы. как мне кажется. и по ощущениям, и по адреналину. то есть цель должна быть всегда больше, чем получить ощущения и адреналин. тогда меньше развития риска "адреналиновой наркомании" или "спорта ради спорта"
[info]tri_oktavy wrote:
24 Мар, 2011 14:32 (UTC)
Думаю, в жизни всегда есть место подвигу. Найти свое дело, найти свою женщину, вырастить своих детей - и не надо воевать и хреном по столу стучать. Но вы правы, мы не даем им шансов на такие мужские дела, мы их запиливаем критикой до обреченности на набор самоубийцы.
[info]kotja_shok wrote:
24 Мар, 2011 14:41 (UTC)
ну, у нас же избы горят, кони летят, а мужчин на всех не хватит, поэтому нечего им собой рисковать, избы тушить)
[info]tri_oktavy wrote:
24 Мар, 2011 14:58 (UTC)
Я вот думаю, что в том и беда, что мы хотим, чтобы мужчины избы тушили и коней догоняли, а это немужское вопчем-то занятие. Более того, нас ведь избы с конями делают счастливыми, нет? Меня делают, но научиться не хотеть того же от мужчины, позволить ему его цацки я пока не смогла.
[info]yalat wrote:
25 Мар, 2011 05:59 (UTC)
Нет, ну опять все лучшее мужчинам. Даже инопланетян с лазерами.
[info]_patrizia_ wrote:
25 Мар, 2011 07:14 (UTC)
"Можно, конечно, в боксеры податься, но тогда ж придется самому по имиджу получать. Кому охота?"
А от инопланетян нельзя получить? Или от животных на охоте? Че-то не очень мужественно беззащитных белок убивать, которые на темнооких телок не покушались)) Да и просто выбирать "врагов", от которых по имиджу не получишь.
[info]flamberk wrote:
27 Мар, 2011 23:44 (UTC)
что-то непонятно вас девушки, от мужиков чего конкретно хотите, вы им очередное мужественное занятие на выходные подобрать хотите? раздражает вид лежащего на диване мужчины? или хотите видеть врямя от времени его табло разукрашенное в битве за правое дело?
[info]glace_of_mine wrote:
4 Май, 2011 19:51 (UTC)
потрясающе. а я все думала, в чем дело:)
( 36 уронило — уронить мысль )